• 22 марта 2017, среда
  • Новосибирск, ул. Советская, 64/1 (10 этаж), аудитория № 2

Бесплатный семинар "Электронный документооборот в сфере закупок: правила, инструменты, возможности"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

АНО ДПО Институт закупок
2582 дня назад
22 марта 2017 c 17:00 до 19:00
Новосибирск
ул. Советская, 64/1 (10 этаж), аудитория № 2

Что такое электронный документооборот? Как и где получить электронную подпись в Новосибирске? Какие электронные подписи необходимы для участия в тендерах? На эти и другие вопросы ответят представители ведущих удостоверяющих центров на практическом занятии для поставщиков!

Электронный документооборот все интенсивнее внедряется в различные направления деятельности.

Сфера закупок — одна из ключевых, где данный инструмент используется наиболее активно и является основой происходящих бизнес-процессов.

Поставщики, уже работающие в сфере закупок или планирующие осваивать данный канал реализации продукции, непосредственно сталкиваются с вопросами получения электронной подписи, ее установки и использования. 

Приглашаем на бесплатный семинар, где представители ведущих удостоверяющих центров

г. Новосибирска осветят ключевые вопросы электронного документооборота и наглядно продемонстрируют основные  процессы!

 

Программа мероприятия:

1. Общие понятия электронного документооборота: что такое электронная подпись? как ее получить?

2. Виды подписей для электронных торгов, виды носителей (RuToken, eToken)

3. Особенности порядка получения электронной подписи в разных удостоверяющих центрах.

В качестве спикеров выступят представители следующих удостоверяющих центров:

Организатор: Областной центр решений в сфере закупок  в лице Института закупок и Комитета по закупкам Новосибирского областного отделения «ОПОРА РОССИИ»

Участие бесплатное.

Количество мест ограничено — необходима предварительная регистрация.

Подробная информация по телефону: 8 (383) 209-27-67 вн. 2035, 8-913-003-92-65.

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше